Создание стиля
Создание делового стиля
«Никогда не будет второго шанса создать первое впечатление» - Аристотель Онансис.
Чтобы произвести первое впечатление – его надо создать. Поскольку мы говорим о бизнесе, то необходимо разработать индивидуальный деловой стиль.
Деловой стиль определяют два основных показателя:
- деловое общение
- деловой стиль одежды и внешнего вида в целом
Деловое общение в деловом стиле
Вот в каком процентном соотношении важности воспринимают деловое общение собеседники:
- Тембр голоса, мелодичность и интонация – 38%
- Слова – 7% (грамотность речи, уместное использование речевых оборотов, умение четко и сжато выражать свои мысли)
Деловое общение составляет почти половину успеха. Но ведь в целом получилось 45%, Вы спросите, на что же тогда обращают внимание в первую очередь, где же еще 55%? А ответ будет всем давно известный - встречают по одежке!
Деловой стиль одежды и внешнего вида
Что характеризует хороший визуальный деловой стиль:
- Поведение и внешний облик – 55% (оценивают: одежду, силуэт, ноги, прическу, лицо, руки).
Ни для кого не секрет, чтобы фигура в целом выглядела гармонично, нужно, чтобы все недостатки, если они есть, были скрыты, достоинства подчеркнуты. Для этого нужно уметь правильно подбирать одежду и цветовую гамму.
В мире бизнеса ответ на вопрос что носить? – по обстоятельствам, в которых учитывается:
- Профиль деятельности (политический, финансовый, рекламный и т.д)
- Географические особенности
- Ситуации (презентации, переговоры, вечерняя обстановка).
Деловой стиль в деталях
Бизнес – гардероб для делового стиля должен состоять, в идеале, из ста предметов. Важно учитывать Ваше положение (руководитель, подчиненный).
Очень важно помнить! Создавая свой имидж, учитывайте статус! А именно: что эффективнее? – беcцельно тратить драгоценное личное время на самостоятельные эксперименты над созданием своего внешнего вида. Либо – доверить эту работу профессионалу, который сэкономит Ваше время, а значит и деньги.
Деловой стиль, имидж, как правило, включает в себя:
- Индивидуальный (то, что отличает вас от других сотрудников)
- Корпоративный (то, что вас объединяет с работниками в рамках одной компании)
Очень важно, суметь связать их между собой гармонично и красиво.