г. Казань, Чернышевского 35, 3 этаж

+7 (843) 216-46-98

+7 (960) 047-60-76


Создание стиля



Создание делового стиля

Деловой стиль«Никогда не будет второго шанса создать первое впечатление» - Аристотель Онансис. 

Чтобы произвести первое впечатление – его надо создать. Поскольку мы говорим о бизнесе, то необходимо разработать индивидуальный деловой стиль.

Деловой стиль определяют два основных показателя:

  • деловое общение
  • деловой стиль одежды и внешнего вида в целом

Деловое общение в деловом стиле

Вот в каком процентном соотношении важности  воспринимают деловое общение собеседники:

  • Тембр голоса, мелодичность и интонация – 38%
  • Слова – 7% (грамотность речи, уместное использование речевых оборотов, умение четко и сжато выражать свои мысли)
Безусловно профессионализм, отличное знание своего дела вызовет в дополнение к деловому общению доверие как к бизнес партнеру.

Деловое общение составляет почти половину успеха. Но ведь в целом получилось 45%, Вы спросите, на что же тогда обращают внимание в первую очередь, где же еще 55%? А ответ будет всем давно известный - встречают по одежке!

Деловой стиль одежды и внешнего вида

Что характеризует хороший визуальный деловой стиль:

  • Поведение и внешний облик – 55% (оценивают: одежду, силуэт, ноги, прическу, лицо, руки).

Ни для кого не секрет, чтобы фигура в целом выглядела гармонично, нужно, чтобы все недостатки, если они есть, были скрыты, достоинства подчеркнуты.  Для этого нужно уметь правильно подбирать одежду и цветовую гамму.

В мире бизнеса ответ на вопрос что носить? – по обстоятельствам, в которых учитывается:

  • Профиль деятельности (политический, финансовый, рекламный и т.д)
  • Географические особенности
  • Ситуации (презентации, переговоры, вечерняя обстановка).
Деловой стиль одежды для разных случаев бизнес встреч и рабочих будней для вас разработает профессиональный стилист имиджмейкер в нашей студии.

Деловой стиль в деталях

Бизнес – гардероб для делового стиля должен состоять, в идеале, из ста предметов. Важно учитывать Ваше положение (руководитель, подчиненный).

Очень важно помнить! Создавая свой имидж, учитывайте статус! А именно: что эффективнее? – беcцельно тратить драгоценное личное время на самостоятельные эксперименты над созданием своего внешнего вида. Либо – доверить эту работу профессионалу, который сэкономит Ваше время, а значит и деньги.

Деловой стиль, имидж, как правило, включает в себя:

  • Индивидуальный (то, что отличает вас от других сотрудников)
  • Корпоративный (то, что вас объединяет с работниками в рамках одной компании)

Очень важно, суметь связать их между собой гармонично и красиво.